Администратор гостиницы
учебных часов 72
Программа применяется в дополнительном профессиональном образовании работников в области гостиничного сервиса.
После изучения программы обучающийся углубляет свои практические навыки:
-приёма, регистрации и размещения гостей;
-предоставления информации гостям об услугах в гостинице;
-контроля оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);
-подготовки счетов и организации отъезда гостей;
-процесса ночного аудита и передачи дел по окончании смены;
расширяет свои умения:
-обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий;
-осуществлять контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;
-информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение;
-давать устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.;
-принимать и оформлять необходимые документы;
-осуществлять контроль над исполнением работниками указаний руководства организации;
-контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
-принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих;
-рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
-информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
№ п/п | Наименование | Контроль |
1 | Технологический цикл обслуживания гостей | Тест |
2 | Гостиничный сервис в условиях глобализации | Тест |
3 | Организация управления в отеле как системы обслуживания | Тест |
4 | Права и обязанности работников гостиницы | Тест |
5 | Анализ технологий управления персоналом | Тест |
6 | Стандарты обслуживания гостей | Тест |
7 | Системы управления качеством услуг, используемые в индустрии гостеприимства | Тест |
8 | Сервис на кончиках пальцев | Тест |
9 | Технология работы с жалобами гостей | Тест |
10 | Итоговая аттестация | Тест |