Геймификация обучения в СДО Moodle
учебных часов 36/72/108/144
Социально-педагогическая актуальность реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Геймификация обучения в СДО Moodle» обусловлена инновационными процессами, происходящими в системе образования Российской Федерации. Исследования запросов педагогических работников показывают, что повышение квалификации по направлению информационно-коммуникационные технологии остается актуальным в связи с необходимостью овладения общепедагогической и предметно-педагогической ИКТ-компетентностями в области дистанционных образовательных технологий, необходимых для профессиональной деятельности, подготовка кадров образовательных организаций для поддержки системного внедрения, активного использования электронных учебных материалов при обучении, мотивации учеников с помощью одного из самых прогрессивных способов – геймификации (использовании игровых приемов).
Программа ориентирована на обучение эффективному управлению и использованию платформы дистанционного обучения LMS Moodle, новых информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач педагога и способствует формированию положительной мотивации к использованию информационных технологий для организации образовательного процесса.
Новизна программы определяется ориентацией на системно-деятельностный подход в приобретении педагогами готовности к практической деятельности в процессе обучения.
Практическая значимость программы состоит в предоставлении возможности слушателям получить дополнительные профессиональные компетенции в области современных информационно-коммуникационных технологий области дистанционных образовательных технологий, необходимых для профессиональной деятельности.
Целью реализации программы является развитие общепользовательской и формирование предметно-педагогической ИКТ-компетентности в области дистанционных образовательных технологий, использование геймификации для увеличения привлекательности дистанционных образовательных курсов и мотивации обучающихся. Программа направлена на совершенствование компетенций, которые включают в себя способность / готовность:
– активно участвовать в реализации задач инновационной образовательной политики;
– применять современные методики и технологии организации образовательного процесса;
– проектировать новое учебное содержание, использовать современные технологии и методики обучения и воспитания школьников;
– организовывать командную работу для решения задач, связанных с реализацией идей ФГОС.
№ п/п | Наименование | Контроль |
1 | Сущность геймификации | Тест |
2 | Настройки курса для геймификации | Тест |
3 | Значки и блоки | Тест |
4 | Плагин “Тайник” (Stash) | Тест |
Итоговая аттестации | Тест |