Горничная
учебных часов 72
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения материала должен:
получить практический опыт:
– проведения различных видов уборочных работ горничными дневной, вечерней и ночной смен;
– проведения различных видов уборочных работ уборщиками служебных и общественных помещений;
– распределения обязанностей при бригадной форме организации труда;
– уборки номеров, занятых VIP-гостями;
– организации работ, связанных с оборотом постельного белья;
– предоставления дополнительных услуг в рамках своей компетенции.
В результате освоения программы обучающийся должен уметь:
– своевременно и качественно выполнять уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования в соответствии со стандартами предприятия и санитарно-гигиеническими требованиями;
– принимать и сдавать номера в начале и конце рабочей смены;
– проверять исправность оборудования и мебели, подготавливать номер к заселению, доукомплектовывать его всем необходимым для проживания в нем;
– выполнять требования к стандартам и качеству уборки номеров;
– организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и
чистке одежды гостей;
– своевременно информировать старшего по смене или администрацию гостиницы о жалобах клиентов;
– поддерживать связь с различными службами гостиницы при обнаружении неисправностей в оборудовании номера и его состоянии.
В результате освоения программы обучающийся должен знать:
– инструкцию по санитарному содержанию помещений гостиницы;
– оснащение и оборудование гостиничных номеров всех категорий, этажа, холлов, служебных помещений и общественных зон;
– порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ;
– правила техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ в номерах, служебных помещениях и помещениях общего пользования, в т.ч. при работе с моющими и чистящими средствами;
– порядок и процедуру отправки одежды гостя в стирку и чистку, и получения готовых заказов;
– порядок работы, связанной с оборотом белья;
– правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности;
– правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях;
– правила обращения с магнитными ключами;
– правила организации хранения ценностей проживающих.
№ п/п | Наименование | Контроль |
1 | Технологический цикл обслуживания гостей | Тест |
2 | Технологический процесс в гостинице | Тест |
3 | Права и обязанности работников гостиницы | Тест |
4 | Стандарты обслуживания гостей | Тест |
5 | Системы управления качеством услуг, используемые в индустрии гостеприимства | Тест |
6 | Профессиональная уборка номера | Тест |
7 | Сервис на кончиках пальцев | Тест |
8 | Технология работы с жалобами гостей | Тест |
9 | Итоговая аттестация | Тест |