Логопедия. Диагностико-консультативная и коррекционно-педагогическая работа с лицами (детьми, подростками, взрослыми) с речевой патологией
учебных часов 256/504
Данная программа рассчитана на специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование по психологии, медицине и педагогике, желающих расширить свой функционал для профессионального развития и ведения частной практики. Акцент в программе делается на работу с детьми, у которых речевые нарушения вторичны: при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата; при аутизме, задержке психического развития, нарушениях эмоционально-волевого развития, комплексных сложных нарушениях.
В процессе обучения слушатели познакомятся с современными классификациями речевых нарушений, с различными зарубежными и отечественными достижениями в логопедической работе.
После профессиональной переподготовки логопед сможет работать как в частных организациях (развивающие центры, школы, медицинские центры, санатории), так и в государственных организациях (дошкольные специальные учреждения для детей с любыми психофизическими отклонениями в развитии, логопедические и общеобразовательные детские сады, школы). Вы сможете работать с людьми с различной речевой патологией, врожденной или приобретенной на любом этапе жизни человека.
№ п/п | Наименование | Контроль |
1 | Нормативно-правовое регулирование системы специального образования | Тест |
2 | Основы общей педагогики | Тест |
3 | Основы общей психологии | Тест |
4 | Основы анатомии и физиологии | Тест |
5 | Основы инклюзивного образования | Тест |
6 | Основы логопедии | Тест |
7 | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | Тест |
8 | Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания | Тест |
9 | Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания | Тест |
10 | Нарушения письменной речи | Тест |
11 | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | Тест |
12 | Формы логопедической работы с детьми | Тест |
13 | Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи | Тест |
14 | Итоговая аттестация | Тест |