Кадровое управление
учебных часов 36/72/108/144
Деятельность любого предприятия начинается с подбора и оформления приема на работу сотрудников, поэтому необходимость кадровой службы не вызывает сомнения. Но в современных условиях содержание работы кадровой службы существенно расширилось: кадровик должен разбираться в вопросах правового регулирования рабочего времени и отдыха, оплаты труда и нормирования труда, составления трудового договора, а также знать психологические приемы работы по управлению персоналом. Поэтому будущему необходимо знать правила отбора, приема, увольнения персонала, оформления необходимой кадровой документации, психологических приемов работы с персоналом.
Целью программы является приобретение новых теоретических знаний и практических умений в области кадрового менеджмента, овладение основными принципами и методами кадровой работы, формирование навыков системного проведения эффективной кадровой политики.
№ п/п | Наименование | Контроль |
1 | Организация работы кадровой службы. Кадровое делопроизводство | Тест |
2 | Порядок оформления трудовых отношений. Трудовые книжки | Тест |
3 | Воинский учет в организации | Тест |
4 | Трудовой договор и его виды. Совместительство и совмещение | Тест |
5 | Особенности регулирования труда. Оплата труда работников и порядок оплаты отпусков | Тест |
6 | Трудовые споры. Специальная оценка условий труда. Профессиональные стандарты | Тест |
7 | Кадровая политика в организации. Подбор персонала. | Тест |
8 | Обучение персонала. Перспективы развития работы службы управления персоналом | Тест |
9 | Итоговая аттестация | Тест |