Теория и практика администрирования системы дистанционного обучения Moodle
учебных часов 36/72/108/144
Социально-педагогическая актуальность реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Теория и практика администрирования системы дистанционного обучения Moodle» обусловлена инновационными процессами, происходящими в системе образования Российской Федерации. Исследования запросов педагогических работников показывают, что повышение квалификации по направлению информационно-коммуникационные технологии остается актуальным в связи с необходимостью овладения общепедагогической и предметно-педагогической ИКТ-компетентностями в области дистанционных образовательных технологий, необходимых для профессиональной деятельности, подготовка кадров образовательных организаций для поддержки системного внедрения и активного использования электронных учебных материалов при обучении.
Программа ориентирована на обучение эффективному управлению и использованию платформы дистанционного обучения LMS Moodle, новых информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач педагога и способствует формированию положительной мотивации к использованию информационных технологий для организации образовательного процесса.
Новизна программы определяется ориентацией на системно-деятельностный подход в приобретении педагогами готовности к практической деятельности в процессе обучения.
. Целью реализации программы является развитие общепользовательской и формирование предметно-педагогической ИКТ-компетентности в области дистанционных образовательных технологий для администрирования платформы дистанционного обучения LMS Moodle. Программа направлена на совершенствование компетенций, которые включают в себя способность / готовность:
– активно участвовать в реализации задач инновационной образовательной политики;
– применять современные методики и технологии организации образовательного процесса;
– проектировать новое учебное содержание, использовать современные технологии и методики обучения и воспитания школьников;
– организовывать командную работу для решения задач, связанных с реализацией идей ФГОС.
№ п/п | Наименование | Контроль |
1 | Управление Moodle на хостинге | Тест |
2 | Общее администрирование системы | Тест |
3 | Управление курсами | Тест |
4 | Управление пользователями | Тест |
5 | Резервное копирование | Тест |
6 | Инструкции для пользователей | Тест |
7 | Обновление Moodle | Тест |
Итоговая аттестация | Тест |